Теннис большой и настольный

Александрийская школа настольного тенниса — тел +38 066 2801614

Теннис большой и настольный - Александрийская школа настольного тенниса — тел +38 066 2801614

Индивидуальное обучение игрока

Чем в большей степени тренировка будет выстроена в соответствии с индивидуальными способностями и потребностями конкретного игрока, тем успешнее она будет. Тренер должен найти верный путь для того, чтобы шаг за шагом обучать целую группу спортсменов, давать им новые задания и в то же время учитывать индивидуальные различия и координировать обучение конкретного игрока в соответствии с его потребностями и способностями. Хотя в настольном теннисе практикуется тренировка целой группы спортсменов, тем не менее необходимо, чтобы выбор методов тренировки и упражнений во многом зависел от индивидуальных способностей и стиля игрока. Тренер должен по возможности продумать правильные для конкретного игрока методы обучения, а также объяснить, как принимать правильные решения в вопросах тактики и техники.

В настольном теннисе этот принцип особенно важен. Тренер должен принимать во внимание индивидуальные характеристики и стиль. Тренер должен не отказываться от чего-либо или любой ценой стараться что-то изменить только потому, что это не вписывается в общую концепцию. Система игры и тактика тренировки должны, по возможности, подбираться индивидуально, а общие принципы не следует воспринимать как единственно правильные.

Среди специалистов по настольному теннису часто встает вопрос, в каком именно возрасте должно начинаться формирование индивидуального стиля игрока. Когда тренировка должна стать ориентированной на конкретного игрока? Мы убеждены в том, что с самого начала тренировка должна быть такой. Очевидно, что индивидуальный характер тренировки и наставление новичка будет отличаться от тренировки опытного спортсмена или ведущего игрока. Чем спортсмен более опытный, тем в большей степени будут проявляться индивидуальные характеристики. Принцип индивидуального подхода отражается в самой организации тренировки, что, в свою очередь, обязывает тренера подготовить соответствующую программу обучения.